Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 09.09.2012, 13:34
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от Влад82 Посмотреть сообщение
Техническая грамотность персонала низкая, на большинство вопросов ответ- надо посмотреть,созвониться и тд.тп
Влад, у тебя, допустим, одна машина, на которой ТЫ работаешь. Кто кроме тебя должен ее досконально знать?
А сколько техники у "персонала"? Разных типов, разных поколений, разных модификаций, разных исполнений, разных комплектаций? Знать всё нереально!!! Другое дело, если механик и не пытается вникнуть в вопрос, расширить свои знания, разъяснить что-нибудь клиенту.
Вопросы типа: Чо эта за кнопка? А где эта, как её? и т. д. далеко не редкость, скорее правило.
Не пытаюсь тут столкнуть механиков или машинистов, просто хочу призвать всех вести цивилизованный, технически грамотный диалог.
Если же у кого-то имеются объективные сомнения в профессионализме сервисного механика: набираете его непосредственного руководителя и просите этого больше к вам не присылать, а иначе....... Договорились???

Ответить с цитированием