Показать сообщение отдельно
  #109  
Старый 06.09.2012, 22:15
Новичок
Сообщений: 36
Цитата:
Сообщение от STK-ВЭД Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, зта та komatsu-ха, которую Вы "убитую" взяли?
Мне про нее Саша рассказывал.....
Напомните народу, что с ней было, сколько Вы вложили в ремонт мотора и сколько после этого отработала машина? И были ли проблемы по этой машине за весь срок эксплуатации?

Совершенно верно!
Взяли комацу в 2010 году с наработкой около 5500 часов у лизинговой компании. Масла жрал по 2 ведра за смену. Движок был убитый конкретно (перегрев, не меняли масло, работа без масла.......кароче убивали). Машина побывала "на боку", так что и кабина не имела товарного вида.

С помощь данного форума вышли на Александра Х., который помог с запасными частями на двигатель.
Полный комплект оригинальных запчастей Коматсу вышел в р-не 110-120 т.р. (гильзы, поршни, кольца, вкладыши, прокладки, сальники).
Ремонтировали сами. Отвозили только на промер и расточку. Кран-балкой выташили двигатель и перебрали его. Причем гильзы стоят каминзовские, т.к. у коматсу ремонтного размера в принципе нет. Запчасти пришли за неделю, ну и неделю снимали-делали-ставили.
Пока делали движок, немного отрехтовали и покрасили кабину.

На 8000 часов меняли все втулки и пальцы, вышло в р-не 80 т.р.....заказывали все, т.к. оригинал не подошел, видимо ковш не родной (1.1м3)

Сейчас катки какие-то надо менять....ну и топливную посмотреть, расход кажется великоват..

Ну и пару-тройку раз РВД рвало.....

В остальном вроде все хорошо.

Ответить с цитированием