
06.09.2012, 08:15
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032
За фото спасибо! Сейчас поставил аккумуляторы, подключил пока параллельно, все равно стартер крутит еле-еле, как будто "на себя берет". Нужно снимать стартер будет и смотреть, что с ним. А у Вас кстати как крутил когда на 12В было?
|
Начну с того что купил новые батарейки -НЕ ПОМОГЛО. Поставил новые провода + потолще -НЕ ПОМОГЛО. Убрал выключатель массы, соеденил к стартеру - НЕ ПОМОГЛО. Купил новый стартер -НЕ ПОМОГЛО. Результат - две запасных батарейки+стартер. Пришлось сделать запуск 24 вольта остальное 12 вольт как на новом МТЗ.
При подключении параллельно двух акумов результат тот-же КРУТИТ СОВСЕМ ВЯЛО!!! Ещё в добавок подключал акум от КАМАЗа - свои 180 ампер и ещё + 190 ампер, результат тот-же.
Принцип как ДВС, двигатель больше мощности НЕ ДАСТ, если бак (топливный) полный и ещё с верху поставить 200 литров бочку с салярой. Так и стартер 2,7 кВата на 12 вольт больше мощности ВЫДАТЬ НЕ МОЖЕТ!!! От 24 вольт крутит как БЕШЕНЫЙ!!! Хватает 0,5 секунды чтобы завестись, хоть холодный, хоть горячий. С декабря 2011 так завожу, весной стартер разбирал чтобы посмотреть как он это ПЕРЕНОСИТ, результат удивил - внутри только немного пыли, щетки как новые, колектор НЕ ПОДГОРЕЛ, фотки я выкладывал в этой теме.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|