
29.08.2012, 08:49
|
Новичок
Профессия: Инженер-гидравлик
|
|
|
Приветствую! У каждой машины есть регламент обслуживания (протяжка, смазка и замена быстроизнашиваемых частей). Этот регламент основывается на погранияном времени работы расходных материалов. Не соблюдение этого приводит к необратимому критическому износу и.... поломке. Как следствие, дорогостоящий ремонт и, самое главное, простой.... Как можно увеличить время работы расходных материалов: перейти на более высокого класса смазки и масла, тщательно следить за уплотнениями и местами наружной смазки. По маслу HLP масла заменить HVLP (минералку на синтетику к примеру), ну и т.д. Я в свое время был зам. нач. РМЦ и техника была с объемами масла ок 5т. Тоже были идеи фильтровать, восстанавливать ... пустое. Со временем, как было написано, меняются смазывающие свойства масла+ продукты износа+ изм.кислотности. А это все приводит к нарушению маслянной пленки и критическому износу.... Далее поломка, простой и дорогой ремонт. И крики бизнесменов, Какже так! Почему! Зачем мы тебе деньги платим...
А я всетаки доказал, что остановка на обслуживание выгоднее, чем потом ремонт. Ох, сколько докладных было написано... а нервов...
PS по поводу восстановления масла, помните в разгар перестройки продавали восстановленное масло... Кто-нибудь лил в машину? Нет? Так правильно, кому потом капиталить двигатель охота...
Как-то так... Всё это уже проходил... Удачи
Еще... Доказывается легко: Цена простоя на обслуживание и расходные материалы сравниваются с кап.ремонтом узлов и соответствующим простоем+ ожидание и стоимость з/ч. Полученные цифры очень отрезвляют....
Последний раз редактировалось Dmitri_ded; 29.08.2012 в 08:54..
|
|