
28.08.2012, 06:58
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Timber
Здравствуйте господа форумчане! В нашей фирме остро встал вопрос необходимости очистки гидросистемы от механических примесей и воды. Вопрос возник после того, как были отобраны пробы и получены анализы масла. По содержанию мех.примесей- класс чистоты составляет(18/16/13), при заявленных производителем масла(12/10/8). По воде - 52%( сразу оговорюсь, 52% - это насыщенность влагой, а не 50% масла и 50% воды). Вода в чистом виде появляется при прохождении точки росы -100%. Вопрос такой - возможно ли произвести очистку масла на мобильной машине, установив на ней установку по сепарации масла и фильтра с более высоким рейтингом фильтрации, чем штатный. Конечно, было бы проще слить масло и так его отфильтровать, или залить новое, но вся закавыка в том что машина ставится на ТО на 1час в сутки, и "залить новое" тоже пока не выход - надо определить откуда идет износ. По задумке - линия нагнетания в очистную установку из нижней части бака, слив с верху. Машина при этом должна работать. Трудность в энергообеспечении установки. Может кто-то решал такого рода задачи или сталкивался с чем-то подобным. Буду благодарен за комментарии. Ну до кучи еще такой вопрос. Возможно-ли повысить щелочное число масла присадками, или понизить кислотное число( кому,как угодно) , т.е. произвести регенерацию масла.
|
У нас на железной дороге работают выправочно- подбивочные машины.Так вот раз видел привозили установку для очистки гидросистемы .Но работала она не один час
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|