
11.12.2007, 09:13
|
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
|
|
|
Скажем так: не экскаватор в качестве трубоукладчика, а новый трубоукладчик. Про имеющиеся же трубоукладчики никто не говорит: трактор в качестве трубоукладчика. Есть же кран с шасси экскаватора (Sennebogen, китайский ремейк на него - QUY16), сваебойная и буровая техника. Насколь я знаю, в настоящий момент Volvo на пробу строит около сотни таких трубачей. Идея замечательная, минус - больший вес по сравнению с традиционными. Еще не до конца понял по моменту опрокидывания: не будет же он одинаков на все 360 град. поворота платформы, где-то будут перекрытия, на рекламных проспектах не прорисованы. Условно, при перемещении трубы поворотом платформы на пределе грузоподъемности не придется ли выписывать кульбиты сокращением-повышением вылета? Может ошибаюсь, комп там стоит красивый, может там все заложено.... Про 150 т можно отметить, что как и на всех трубоукладчиках - это условная величина, у того же Komatsu D355C по паспорту - 92 т, а рабочая зона начинается на г/п 64 т. Интересно, склько будут стоить Volvo и когда появятся китайские аналоги?
|
|