
26.08.2012, 11:56
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Взаимно рассыпаюсь в приветствиях 
Нет, не правильно
Электронный блок управления двигателем есть, но управляет он только электронным модулем топливного насоса. А этот уже правит соленоидом и углом опережения. Форсунки обычные, если можно так назвать форсунки Perkins & Caterpillar. В общем это еще не рассвет, но уже не заря развития электронных принципов управления дизельными индустриальными двигателями.
Даже теперь в линейке двигателей различных производителей встречаются разные типы топливных систем. Это всё потому, что если двигатель укладывается в нормы эмиссии выхлопных газов, то тратиться на его тюнинг не надо Но с ужесточением этих норм, производителям приходится модернизировать топливные системы и системы управления. У больших дизелей (примерно от 9-ти литров) больше степень свободы по эмиссии. К тому же габариты позволяют внедрить какой-нибудь замут с газо-распределительным механизмом - ASERT у Caterpillar и V-ACT у VOLVO. Кстати идея принадлежит VOLVO, у него так: существует на каждом цилиндре дополнительный кулачок, который приоткрывает и потом закрывает выпускной клапан в момент такта сжатия. На мощность это не влияет, а вот эмиссию снижает значительно. Пока эта технология позволяет не внедрять на большие двигателя Вольво топливную систему Common Rail. Достаточно насос-форсунок, которые по сравнению с другими фирмами вполне живучие даже на нашем топливе.
Эк меня понесло, вроде не пил, странно  
|
То бишь стоит обычный ТНВД с электронным регулятором?
По поводу "живучести" насос - форсунок: по сравнению с CR это просто манна небесная. Ресурс в разы больше чем у КОММОН РЕЙЛА.
|
|