Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 25.08.2012, 08:48
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
не о ручном насосе речь. По САТовской терминологии - transfer pump. Отвечает за наполнение топливом плунжеров в обычном ТНВД и секций насоса высокого давления в системе Common rail. Я кстати вспомнил белый дым на Хитачи ZX450-3. Подкачивающий (по функционалу правильнее его обозвать наполняющим) насос в одном корпусе с основным, в итоге была замена всего насоса, потому что отдельно не меняется.
Если бак полный, то топливо давит своим "сткакном" жидкости, подпора хватает. При уменьшении уровня топлива давление уменьшается, а неисправный transfer pump уже не может обеспечить наполнение топливной системы.
Подача топлива с бака у экскаваторов всегда со дна, никаких "повыше" нет, может быть перегородка, образующая колбу вокруг заборника.
Опять же - это только версия, потому что в "битве экстасенсов" я даже отборочный этап пройти не могу.
best regards
Понятно, просто этот ручной насосик тоже выполняет функцию подкачки через привод от распредвала, то есть ручной он только при заглушенном двигателе, а при заведённом он качает топливо, толкатель от распредвала , вот я и подумал...я когда работал на м315(2003г.в) нам меняли тнвд- маленький , круглый,не рядный, помоему бош,- как нам сказали, сломался регулятор, двигател работал так, словно сбилось зажигание- дымил и работал с перебоями. Вообще этот перкинс неважный мотор, после 5 лет начал сыпатся, и меняли буквально всё , такое ощущение, что этот мотор просто " не на своём месте", потому как экскаватор в целом очень хорош и надёжен, и к 23000 м.ч., кроме двигателя- ничего..

Ответить с цитированием