
25.08.2012, 06:31
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Какой двигатель, не понятно, но если тот же перкинс, что устанавливался раннее на эту модель- подкачивающий насос непричём, в нём может быть только прорыв мембраны, при этом солярка будет течь через дренажное отверстие, то есть весь двигатель у вас будет в солярке...и "медленно умирает подкачивающий насос"- это помоему вообще какаято ерунда, какой бы там двигатель не был..... регулятор ,тнвд- может вполне.
|
не о ручном насосе речь. По САТовской терминологии - transfer pump. Отвечает за наполнение топливом плунжеров в обычном ТНВД и секций насоса высокого давления в системе Common rail. Я кстати вспомнил белый дым на Хитачи ZX450-3. Подкачивающий (по функционалу правильнее его обозвать наполняющим) насос в одном корпусе с основным, в итоге была замена всего насоса, потому что отдельно не меняется.
Если бак полный, то топливо давит своим "сткакном" жидкости, подпора хватает. При уменьшении уровня топлива давление уменьшается, а неисправный transfer pump уже не может обеспечить наполнение топливной системы.
Подача топлива с бака у экскаваторов всегда со дна, никаких "повыше" нет, может быть перегородка, образующая колбу вокруг заборника.
Опять же - это только версия, потому что в "битве экстрасенсов" я даже отборочный этап пройти не могу.
best regards
Последний раз редактировалось techrep; 25.08.2012 в 08:52..
|
|