Показать сообщение отдельно
  #85  
Старый 21.08.2012, 22:16
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Александр С Посмотреть сообщение
Об этом и речь, что все друг на друга кивают... Но это не оправдание! Оправдание, когда бабуся в магазине сырок выносит с пенсией в 4000 рублей и квартплатой в 5000...
С воровством (внутренним) техники еще не сталкивался, но спорить не стану: может и возможно такое.
Так вот это самое начальство, которое организовывает, по большей части вышло из машинистов, стропальщиков, монтажников. Не так много в строительстве начальства с профильным образованием инженера-строителя или механика.
Вы сегодня учите молодое поколение машинистов скручивать счетчики, оправдывая это тысячами причин (не хочу повторяться), а завтра они будут песок с асфальтом налево отправлять, послезавтра требовать и получать таки откаты в размере 50% от сметной стоимости строительства: по статистике (опять таки без ссылок, бананов не надо ) причина 25-30 процентов аварий - состояние наших дорог. От нетрезвых водителей - 8%. С нетрезвыми уже не знают как бороться (а вернее, как дать ГИБДД еще возможность...воровать! Взятка - это то же воровство, т.е. присвоение тебе не принадлежащего) Так вот по состоянию дорог: с ними (строителями убитых через год после постройки трасс) не борются, т.к. воруют еще на стадии рассмотрения проекта. Кто это делает? Марсиане? Нет! Вчерашние студенты, инженеры, машинисты... Сегодня они начальники, а может и ... министры!!!
Не хотелось бы повторять))) "Не верю!" Но, как минимум, возникают ощущения, что Вы, глубокоуважаемый, оторвались от реальной жизни. Не "руководитель среднего звена", а скорее, кабинетный учёный. Плохо знающий реальную жизнь - без обид.

1. Воровство техники - в 90-е и 2000-е годы было очень распространено. На Севере, в Газпроме и у нефтяников. Не знаю, как сейчас дело обстоит. Поэтому говорю лишь то, что сам видел, раньше. Разумеется, воровство маскировали под "продажу". Но суть-то ведь не меняется! Если нач.участка, или нач.вахты, или нач.управления: "покупает" у своего предприятия 5-10 и больше единиц техники, по цене велосипеда - это что?? Вам неизвестны такие случаи?? В личке, или при личной встрече - могу привести примеры

2. Не согласен и по "вчерашним машинистам"... - Сталкивался несколько раз с бывшими механизаторами, выросшими в руководителей: так, как раз, они понимают, что и как! И ведут себя по-человечески. Уважаю таких. Дай бог, чтобы их было побольше! И жаль, что их мало!

А сволочи растут не из машинистов. Отнюдь. Из бездельников растут! Из школьников, студентов, не работавших никогда. Сейчас ведь другой стиль жизни молодёжи и другая пропаганда. Не то, что раньше.
Прошли времена, когда руководители росли, начинали с низов... Нынешние начальники и министры не проходят этот путь! Всё решают связи и взятки, имхо. Тем более, что у нас слишком много развелось, юрфаков и всевозможных курсов бухгалтеров и менеджеров! Куда не плюнь - сплошь юристы, экономисты, менеджеры... Вот они-то жизни не видели, и работать не привыкли - и поэтому не имеют морали и творят, что хотят, не думая о людях, о согражданах (имхо).

3. И ещё... Прошу прощения, но напомню: как раз я никого и никогда не учу, как скручивать мото-часы. Я против сливов. Уже говорил: это неприятная штука. Как его ни назови: а воровство - оно и есть... И, считаю, большинство нормальных людей старается избегать его. - Была бы хорошая работа, хорошая зарплата, уверенность в завтрашнем дне - о сливах бы вообще никто не говорил...

Наболело... Вот и высказался. Прошу не принимать на личный счёт, никого не хотел обидеть.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием