Показать сообщение отдельно
  #83  
Старый 20.08.2012, 21:48
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
-

И в Вашей фирме, на Ямале, полагаю, всё воровство ОРГАНИЗОВАЛИ не машинисты. - Начальство! Воровали и воруют!! И воруют не только соляр!! Дарнит, стройматериалы - даже вагонами!! Масло, соляр, бензин... Да и саму стройтехнику - тоже! И бульдозеры, и экскаваторы...а уж самосвалы!!! КОЛОННАМИ. Может, будете спорить, уважаемый Александр С???

.
Об этом и речь, что все друг на друга кивают... Но это не оправдание! Оправдание, когда бабуся в магазине сырок выносит с пенсией в 4000 рублей и квартплатой в 5000...
С воровством (внутренним) техники еще не сталкивался, но спорить не стану: может и возможно такое.
Так вот это самое начальство, которое организовывает, по большей части вышло из машинистов, стропальщиков, монтажников. Не так много в строительстве начальства с профильным образованием инженера-строителя или механика. Вы сегодня учите молодое поколение машинистов скручивать счетчики, оправдывая это тысячами причин (не хочу повторяться), а завтра они будут песок с асфальтом налево отправлять, послезавтра требовать и получать таки откаты в размере 50% от сметной стоимости строительства: по статистике (опять таки без ссылок, бананов не надо ) причина 25-30 процентов аварий - состояние наших дорог. От нетрезвых водителей - 8%. С нетрезвыми уже не знают как бороться (а вернее, как дать ГИБДД еще возможность...воровать! Взятка - это то же воровство, т.е. присвоение тебе не принадлежащего) Так вот по состоянию дорог: с ними (строителями убитых через год после постройки трасс) не борются, т.к. воруют еще на стадии рассмотрения проекта. Кто это делает? Марсиане? Нет! Вчерашние студенты, инженеры, машинисты... Сегодня они начальники, а может и ... министры!!!

Ответить с цитированием