Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 17.08.2012, 23:42
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 99
закусывать голубчик надо прежде чем постить.
Итак было понятно что я имел ввиду дополнительный радиатор охлаждения масла. У нас ТАТРЫ с интеркуллерами есть. если нечего по теме автора сказать то можно было и промолчать.
Гидравлическая система управления может быть не связана с трансмиссией при наличии двух распределителей.
Автору. раз бульдозер гребёт одной стороной значит надо смотреть устройство вашего сцепления кпп. на сколько я помню там три диска котрые под давлением прижимаются друг к другу в зависимости от выбранной операции левая, правая или сразу обе гусянки.
ЕЩЁ раз замечу проблема начинается с прогревом. масло становится жиже металл толще.
Чтобы локализировать неисправность внимательно заметьте в какой момент происходит отказ трансмиссии. например: первая передача вперёд машина едет едет и бах сама встаёт или машина едет переключили передачу на вторую проехала и встала или едет остановился снова включил первую и встал. Я не знаю яб давно уже и машиниста и слесарей заставил всё перепробывать.
Или чётко по времени и достижения температуры 80

Ответить с цитированием