
16.08.2012, 16:11
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от infra
ну вот , например,When the left control lever is pulled back, the arm spools in the main control valve are moved to the
roll in position by the pilot oil pressure from the remote control valve.
The oil from the front and rear pump flows into the main control valve and then goes to the large
chamber of arm cylinder.
At the same time, the oil from small chamber of arm cylinder returns to the hydraulic oil tank through
the arm spool in the main control valve. When this happens, the arm rolls in.
The cavitation which will happen to the bottom of the arm cylinder is also prevented by the make-up
valve in the main control valve.
|
когда толкаете левый джойстик, золотник рукояти в г/ распределителе перемещается в положение "наполнять" под воздействием пилотного давления джойстика.
масло от переднего и заднего насосов течет через г/ распределитель в большую полость г/ц рукояти.
В это время масло из меньшей полости г/ц рукояти возвращается в гидравлический бак через золотник рукояти г/распределителя. когда это происходит, рукоять выполняет функию "на себя".
ковитацию, которая может происходить в основании г/ц, предотвращает клапан make-up в г/ распределителе
кусок схемы вложил.
язык я не знаю. из текста несколько знакомых слов технического английского- и все получилось
это не корейци писать не умеют- это мы русские люди не владеем языком(тем более техническим)
|
|