Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 15.08.2012, 19:37
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
в чем фишка-то?
что с рукой не так?
Согласен с коллегами (с д.Костей и северянин42). Короткая рукоять - крайне неприятная штука: трудно вести погрузку с "уровня земли", особенно на самосвалы с высокими кузовами. С короткой рукоятью сложнее также копать траншеи, особенно глубокие. Ну и тд. Короткая рукоять - это горе для машиниста).

Комацу - всё-таки, понадёжней, на мой взгляд. Зато Хёндэ - более комфортная техника, ну и дешевле... У корейцев лучше освещение, удобнее расположены аккумуляторы, ТЗН. Ну, и напомню,- крышка люка под поворотной платформой всегда имеется

Комацу славятся как раз длинной рукоятью, но ведь и у Хёндэ она встречается: сам в мае работал на Хёндэ-210Т, и радовался. Кстати, я пока не встречал Комацу 7-й серии с комонрейлом, хотя за последние полтора года довелось поработать на четырёх 200 и 220-ках этой фирмы, 7-й серии

ИТОГО....Для небольшой фирмы, если работать в городе...я бы посоветовал... ЭГП230!
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием