Показать сообщение отдельно
  #22  
Старый 15.08.2012, 19:26
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
уместно было бы еще и об опережении вспомнить...
при позднем зажигании топливо догарает в выпускном коллекторе. тот же насыщеный сизый дым.
вот только почему это явление "плавающее"?

1.механический впрыск: центробежный регулятор при повышении оборотов изменяется угол впрыска- зажиганиие раннее, сизого дыма быть не должно. если конечно нет механических повреждений в регуляторе.

2.эл впрыск: сигнал на открытие форсунки дает блок ЕСМ. тот, в свою очередь, опираясь на показания датчиков КВ, РВ, акселератор, и на заложенную в него самого программу, посылает импульс на е.м клапан открывания форсунки. поскольку открытие форсунки никак не зависит механики, остается предположить, что может присутствовать сбой программы.

Ответить с цитированием