Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 15.08.2012, 14:55
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для Denis Ricambi Siberia
Сообщений: 150
Все грешат на соляру и т.д. Но если common rail то там плюс еще куча датчиков .Есть и системы разные : два плунжера ,один ,насос-форсунка.Есть итеркуллер еще и он может забиться, турбина может гнать масло в тот же кулер .зажигание может сбиться.У меня был личный опыт по поводу масла в кулере с турбины-вразнос пошел.Но легко отделался -штанги погнулись, а то мог и кулак увидеть.Когда форсункам конец -троит как падла.Причин может быть очень много.Может и форсунка лить-соляра загорается в коллекторе-белый дым оттуда.Проверить пирометром температуру коллекторов и будет ясно какой горшок не работает.А льющая форсунка убивает двигло очень быстро .(клины,кулаки вылезают ,поршня обрываются).

Ответить с цитированием