
15.08.2012, 12:41
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
А кто нибудь сам пробовал искусственно создать топливный голод двигателю?
Не однократно проводил опыт по пережиманию подающего шланга(от бака к предподкачке).
На холостых работает нормально. Как только даешь нагрузку, мотор задыхается- дыма никакого!!! (воздуха много, топлива мало- горение хорошее, сгорает все!)
Зачем же вы человека форсунками пугаете? Когад пьезо-форсунка теряет гидроплотность, происходит утечка топлива в дренаж, и давление попросту не поднимается в топливной рампе. датчик давления это фиксирует, сообщает о сием контролеру. тот в свою очередь дает запрет на подачу электрического сигнала открывания форсунки.
где здесь белый дым???
когда теряется (незначительно) герметичность между иглой и корпусом распылителя, форсунка льет больше топлива, чем заложено программой.
много топлива- черный дым!!!
если установлена механическая система впрыска- потерю гидроплотности отметаем...
|
в дизеле не подается топливовоздушная смесь- на первом такте дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800°С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает ВМТ на такте сжатия.
|
|