Цитата:
Сообщение от ОАО АПСК "Г"
у тебя двиг С6,4. А если хочеш дай серийник я тебе тогда более точней скажу, но тот факт что белый дым свидетельствует о не хватке топлива. на ТО грешить не надо т.к. ты машину завел следовательно в системе воздуха нету. Еще можно проверить топливо провод идущий от бака очень часто он забивается и в машине нехватка топлива. Ведь на холостых нормально а как даш нагрузту сразу потеря мощи и белый дым так или не так
|
А кто нибудь сам пробовал искусственно создать топливный голод двигателю?
Не однократно проводил опыт по пережиманию подающего шланга(от бака к предподкачке).
На холостых работает нормально. Как только даешь нагрузку, мотор задыхается- дыма никакого!!! (воздуха много, топлива мало- горение хорошее, сгорает все!)
Зачем же вы человека форсунками пугаете? Когад пьезо-форсунка теряет гидроплотность, происходит утечка топлива в дренаж, и давление попросту не поднимается в топливной рампе. датчик давления это фиксирует, сообщает о сием контролеру. тот в свою очередь дает запрет на подачу электрического сигнала открывания форсунки.
где здесь белый дым???
когда теряется (незначительно) герметичность между иглой и корпусом распылителя, форсунка льет больше топлива, чем заложено программой.
много топлива- черный дым!!!
если установлена механическая система впрыска- потерю гидроплотности отметаем...