
13.08.2012, 10:58
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от СAШ
Добрый день.Ребята,извините что так долго не писал, работал в карьере там интернета не было, ребята у меня вобщем такие проблемы, к выше описанному в теме прибавилось потеря оборотов ДВС, при нагрузке в режиме М с 2100 пару недель назад падали до 1780, через пару дней стали падать до 1500 ,потом 1350 ,сейчас до 1100, в режиме U экскаватор работает довольно таки шустро но так же потеря оборотов и работает рывками особенно поворот башни, на холодную работает ничего после пары часов работы намного хуже да и звук такой как будто постоянно работает в нагрузку даже при поднятии стрелы с пустым ковшом ,ход вообще после нескольких часов работы почти отказывает, на грунтовой дороге на первой скорости не тянет в режиме М, приходится при отъезжании подъезжании переключать на режим U ,после для работы опять в режим М. ДВС начал дымить ,чего раньше не было но масло не жрёт, и ещё ,после авто сброса оборотов на холостые, если плавно тронуть джостик то обороты берет плохо до 1100 максимум отпускаю и снова трогаю после этого только берёт установленные ,Pебята, помогите пожалуйста, здесь у нас в Армении нет нормальных спецов, как всегда причину найти не могут только валят всё на экскаваторщика ,вся надежда только на вашу помощь ,а то так и буду работать пока не сдохнет в конец .Mожет в турбо дело?ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за любую подсказку.
|
В тот момент, когда обороты ДВС с 2100 падают до 1780 и ниже, способствовать восстановлению заданных оборотов, должен клапан EPPR(установлен на гл. насосе). Допустим, переключателем оборотов ты установил 2000 rpm.(без нагрузки, давление EPPR 3-5 Бар) Даем нагрузку- обороты ДВС снижаются. Как только обороты снизятся до минимально допустимого значения(допустим, в заданной ситуации ниже 1900об/мин), контроллер дает команду повысить давление EPPR постепенно до 30 Бар, тем самым уменьшив поток. Уменьшается поток- снижается нагрузка на ДВС- обороты поднимаются.
Подкинь манометр, таким образом проверишь систему пропорциональности.
А там уже решай, гидравлика душит мотор или топливо. А может попросту забитый воздушный фильтр(черным дымом же плюется обильно)
|
|