
08.08.2012, 21:35
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрей1970
НШ-100 по сути не отличается от НШ-32 И НШ-50,это старые как мир советские разработки и ничего им от отработки не будет.На бульдозере ДТ -75 у меня залита отработка 8 лет и менял ее только 2 раза,менял насосы и распред не чаще чем другие на ВМГЗ и веретенке.Просто в гидравлику нельзя лить отработку которую меняли из-за льющей форсунки или помпочки.Экскаватор все же несколько другое-отработка более жидкая и летом ее лить не стоит.И если отработка убила насос то только потому что уплотнения барахло,так они и от другого масла разъедутся.Да и вообще назначение этих МТЗ-ЮМЗ- заработать на них деньжат и купить что- нибудь приличное(хоть и б/У).Вот и зарабатывайте на них, нет масла- отработку профильтрованную и в добрый час.Меня учили в пту на советской технике и нам говорили так- гидравлика (отечественная допотопная)-самая нетребовательная к качеству масла,главное чтоб оно было чистое.Все проблемы -от грязи.В 90-е масла в совхозе хрен найдешь вся гидравлика на отработке.,выгонит с гидробака на "ниве" соляры туда чтоб руль хоть крутился,на стане потом масла или отработки дольешь и в поле опять.
|
плавали знаем. по 40 моторов с капиталки стояло в запасе и насосов на складе стопа. и подшибников любых горы. ремней на комбайны привозили к сезону машинами. да и самих комбайнов было 40 штук. а сейчас всего 2 доминатора и 2 кейса. запчасти под заказ. и что то про отработку ни кто не вспоминает...
__________________
я уже не волшебник
|
|