Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 07.08.2012, 20:10
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от дядя костя Посмотреть сообщение
всё панятна. этат суслик в поле аграном. то что фирма изминила систему смазки ни аргумент для ПЭТЭшника.
Про не понятную вторую точку смазки уже читать дурно.
Мы переодический востанавливаем путем наплавки отверстия в рукоятях, стрелах, и ковшевых мультиплекаторах.
Сочленение стрела- рукоять ремонтируются крайне редко. Да и заявка на замену втулок не часто встречаемая операция
Касаемо смазки шарнира сочленения стрела- рукоять на Hyundai, могу сказать следующее: смазка поступает в полость шарнира, рассположенную между втулками(втулок же две, а между ними пустота). А из этой полости, смазка расходится ко втулкам равномерно. Зачем Вам вторая точка???!

Ответить с цитированием