Цитата:
Сообщение от STK-ВЭД
Затраты на содержание одинаковые (примерно)......+/-1000рублей в месяц-это не в счет.....
|
А ремонтировать в самом глубоком смысле этого слова кто-нибудь пробовал?
Живой пример: работал в компании, которая являлась дил. Hyundai. Часть коллектива сервиса пришли от дил. Komatsu. Занимались и тем и другим по вопросам связаным с ремонтом.
Так получилось, что с интервалом в несколько месяцев пришлось восстанавливать R210LC и PC210LC6. Обе машины горели. А до пожара не мало поработали. К тому же не в самых лучших руках.
По итогу на обеих машинах провели следующие работы
-замена эл. косы
-ремонт гл. насоса
-ремонт обоих г.моторов
-КР ДВС (моторы одинаковые)
-замена всех РВД насосного отсека и отсека г.распределителя.
Hyundai ремонтировался раньше. Клиента с Komatsu ориентировали по Hyundai + -
После окончания ремонта клиент чуть не заплакал. Точнее он ОЧЕНЬ расстроился где-то к серенине ремонта, когда часть работы уже была выполнена(чтобы производить дальнейшую диагносику).
Судите по реальным цифрам сами: 1100000 и 2300000
Догадываетесь, кто победил?
Восстанавливать Komatsu не было смысла.
Я не давлю на то, что машины горят часто, но ломается любой экскаватор.
Два слова об долголетнем присутствии бренда на рынке: безусловно Komatsu лидер. Но это не говорит ни коем образом о качестве и надежности. Посудите сами по автопрому: корейци активно полезли на наш рынок не более 5 лет назад. Корейцами набивается рынок гигантскими шагами. Конечно не сравнить с Тoyota по комфорту(обратное сравнение с экскаваторами), но задницу исправно возит и та и другая. А цена на порядок.. Сам езжу на Toyota, но для своего бизнеса за бренд не стал бы переплачивать.
Кстати, несколько раз приходилось выезжать на машины 1992г. рождения. Единичные случаи, но факт.
И последнее: у Komatsu сейчас пошла 8я серия. Полазал на высавке по таковой. Не возьмусь утверждать, что на всех машинах, но на той стоял мотор (ну типа Komatsu, а на самом деле тот же Cummins QSB). Вот эта самая буковка Q и говорит о том, что впрыск электронный, чего так не любит наш российский потребитель спецтехники.
Hyundai 9S комплектуется мотором с механическим впрыском. Эти машины идут специально для Российского потребителя.
Скажу честно, Komatsu хорошие машины. Но порой жалко, владельцев этих машин, которые привозят их в ремонт.