
03.08.2012, 20:42
|
Новичок
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Большое спасибо за советы , колиброрку привода управления проверил всё в норме максимальные обороты двигателя 1970 об.м.Топлива на насосе пока не добовляли.Попробою уточнить что происходит с эксковаторам может сможите подсказать что нибуть еще.
1.При подключином соленойде управления насоса с утра заводим холодную машину -двигатель задыхается ,туже не глуша машины отсоединяем соленойд -машина работает нормально но пока гидравлика не нагреится до опредилённой температуры.
2.Сегодня пытались выеснить неисправность насоса ходом получается при движении в гору прямолинейно обоими гусинецами двигатель садится но добовляеш движение рукоятью просто в воздухе ход замедлятся а нагрузка на двигатель изчезает.При включении хода по прямой или работе (погрузке ,капании)ясно слышно подвывание оснавного насоса, попробовали проверить какая секция подвывает с помощью поочерёдного включения каждой гусеницы на ровной площаке при включении правой гусенцы подвыванание насоса не слышно ,
а при включении левой ясно слышно повывание насоса но двигатель при таких операциях не садится ,а если включить гусеницы одну вперёд другую назад сразу слышна нарука на двигатель также как и при езде вгору из чего вытекает что не работает одна секция насоса( как нам кажется)или регулятор.
3.Эксковатор начил плохо работать не постепенно ,а сразу в один момент.И это проявляется не постоянно иногда заглушиш постоит завидёш глючит ,а иной раз работает как молодой.Какоето непонятное непостоянство в его работе.
Такое ошущение что двигатель садиться при совмешинии патокав на операциях из-за разницы раборты насосов.Или одна план -шайба становится как ей вздумается или как сможет из-за затруднения её перемещения.(Что указывает отсоединение салинойда-салинойд подсоединён одна план шайба стоит на максимуме другая регулируется из-за чего возникает разница подачи рабочей житкости и нагрузка при совмешении патоков,соленойд отсоединён одна план шайба стоит почти на максимуме-заклинила в опредилённом положении-дугая на максимуе слышно подвывание насоса ,а при нагреве разница подачи насосов увеличевается и двигатель начинает садиться или плюс подношен один качаюший узел ). А при включении хода плюс рукоять потоки от насосав делятся один на гусеницы другой на рукоять они не совмещаются нагрузка уходит,но машина замедляется .
Пожалуста выскажите своё мнение всвязи с выше сказаным.С уважением Андрей.
Последний раз редактировалось анндрей...; 03.08.2012 в 21:32..
|
|