Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 03.08.2012, 00:37
VIP
Сообщений: 392
Из опыта могу сказать что первое что может быть так это то что подсела топливная. Из опыта это причина в 90% случаев. Проверить это можно так. На задней части топливной, в самом низу (если смотреть сверху) есть регулировочный болт, он закрыть хитрой пломбой представляющей собой контргайку расположенную внутри двух конусов. Конуса свободно крутятся относительно друг друга и относительно гайки. Чтобы снять пломбу нужно либо расклинить между собой конусы (тем самым зажав контргайку) либо сильно прижать их друг к другу. Когда снимеш пломбу у тебя будет регилировочный винт, под плоскую отвертку, с контргайкой по ключ на 10. Так вот ЗАКРУЧИВАЕМ винт примерно на пол оборота, контрим и пробуем машину, естественно она должны быть хорошо прогрета (в смысле гидравлика). Если ничего не дало тогда закручиваем еще. Так можно крутить гдето 1-2 оборота. Данная операция может повлиять на расход топлива в зависимости от того сколько накрутили. Также советую провести калибровку системы газа. Но перед всем этим проверте как работает система пуск-стоп тоесть не заедает ли тросик и до конца ли подается рычаг перед пуском. Обясняю: если рычаг откудуется перед пуском не до конца то он может не пропускать топливо в полном обеме, на холостых вы етого не заметите а при нагрузке будет чувствителтно и даже очень.
Удачи. По результату отпишись.

Ответить с цитированием