
28.07.2012, 00:02
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от sergey7070
по крестовине. следить - это шприцевать ? вроде прошприцевал, но вот что было ранее - х.з.
про челюсть. флажок - это что ?
|
Не только шприцевать! Там "кронштейны" крепления крестовин довольно "жидкие"- упустил и пошла слабина, когда всё нормально, они долго ходят. Если "стаканчик" начал болтаться (смещение по осям крестовины)- постепенно разобьет посадочное. А вообще при работе ощущается стук в начале движения. Стук есть всегда, в виду выбора зазоров в трансмиссии, но то "внутренний", а здесь уже "наружний"- сразу на дыбы его, залез, глянул, дефектовал. Если посадочное место под обоймы крестовины стали яйцом, либо менять фланцы, либо наваривать и обрабатывать. Новые чашки крестовин не должны болтаться, но и пережимать их не следует, иначе лопаются. Если посадочные круглые, можно подложить "сухарь" из жестяной полоски (консервная банка как материал), но опять же следить, чтобы не раздавило.
"Флажок"- рычажок на джойстике, который отвечает за челюсть. Как я понял принцип действия, внутри магнит и индукционная катушка или еще что. При смещении полярности магнитного поля, изменяется электрический сигнал идущий в коробочку на распределителе, и та уже управляет золотником. Это только предположение, так как туда я не лазил.
|
|