Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 26.07.2012, 17:25
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Ну если небольшая компания собирается брать гусеничный экскаватор, то дела у такой компании идут не плохо, на лицо развитие. Владельцу конечно известна перспектива, и если она на расширение, то надо брать технику с "запасом". Главное не переоценить свои возможности. Что касается топливных систем Комон-рейл, то при должном обслуживании, они хорошо ходят. На топливе тоже лучше не экономить. А так, практически все производители дизельных авто, переходят на эти системы. Я тут авто ищу, именно с этой системой. Есть с механическим ТНВД, электронно-управляемый насос хочу "перескочить", так как система с рейкой дешевле в плане новых деталей, а с плохим топливом любая система по кошельку ударит. Что касается топлива, то нефтяные компании тоже на перспективу смотрят, и стараются идти в ногу с европейскими стандартами, и в случаях заправки плохим топливом, виноваты чаще не они, а непосредственно заправки- грязные танки, отсутствие фильтров на колонках, бодяжное топливо... Тема серьезная, и дискутировать можно очень долго.

Ответить с цитированием