Цитата:
Сообщение от serg61
Описывалась эта проблема.Решаема.Проблемы с подшипниками в чулках сразу Вас посетят.Как говорится,тише едешь-дальше будешь
|
Честно говоря по своим наблюдениям за работой ЭП заметил. Что проблемы с подшипниками, полуосями и т.д. возможно не только из-за скорости передвижения, а именно:
- лапы экскаватора тонут в земле и вся нагрузка переходит на колеса-полуоси-подшипники-чулки. А нагрузка от работы экскавтора в разы превышает нагрузки при передвижении, поэтому под лапы в нестабильных грунтах сделали березовые щиты (3 слоя) и при работе всегда проверяем состояние колес (вкл предачу, если колеса крутятся, то все хорошо).
- если брать МТЗ-82, то у него колеса стандартные с/х, если 92П, то диск меньшего диаметра, а резина шире и выше. На 92-м на много мягче ехать чем на 82-м и ЮМЗ проверено!
- так же на 92-м передние колеса также шире и выше, сново смягчение.
- и не нужно качать колеса на максиму пусть будет помягче (аммортизируют), но и не пустые.
Так же думаю, что ограничение скорости возможно связано массой ЭП, т.к масса увеличивается более чем в 2 раза, + еще раскачка ЭП. А тормоза то расчитана только на 3,5 т трактора. Т.е. разница есть, что 3,5 т и 7,5 т, ЭП просто не сможет остановиться в критечиские ситуации. Хотя дисковым тормозам МТЗ может и жигули позавидовать

в общем есть над чем подумать. И чем дальше думаешь, тем больше убеждаешься, что ЭП на базе МТЗ и ЮМЗ нужно снимать с производства как техника которая похоронит своего хозяина под своими ремонтами

