Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 19.07.2012, 22:20
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Считаю аутригеры так же необходимы как и стабилизаторы.Но если на импорте аутригеры отсутствуют,то место для их установки имеет место быть.Возможно это цена вопроса.Другое дело отечка-присутствие опор и даже намёка нет на стабилизаторы.Дебилизм и бездумие отечественных производителей.Три года наблюдаю за работой Фуруково.У него нет отвала,но 4 аутригера.На качающемся (он же поворотный)мосту присутствуют стабилезаторы.Коллега не паритса-всегда есть возможность установить машину в нужной плоскости.Как то так.Лично работал на Хундае у которого был отвал ,аутригеры и стабилезаторы качающегося моста и убеждён ни что не лишнее.Всё это необходимо гораздо больше чем кондёр в кабине.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием