
19.07.2012, 06:11
|
|
Здравствуйте, очень живую тему severianin42 вы затронули. Я около 10 лет занимаюсь сервисом, и должен сказать что сервис с точки зрения бухгалтерии не приносит прибыли. Я работал и у официалов, и в рядовых организациях связанных с ремонтом спецтехники, и понял что менеджер сидящий в офисе приносит прибыли больше чем сервисмен, у него из расходов телефонные переговоры и бензин, пожалуй все. Сервисник же поехав на ремонт должен взять с собой инструмент, масла, запчасти, сервисные программы стоят не мало, гостиница (если ремонт затянулся). Вывод: Прибыльная часть от работы менеджера выше чем у сервисмена, и накладных расходов меньше, суммы менеджер приносит сразу минимум сотнями тысяч исчисляются а то и милионами а механику нужно знатно постараться чтоб миллион принести шефу в месяц. Потому и менеджеру намного проще выбить себе прибавку к З/П чем нам. На сегодня в Краснодаре самая высокая З/П у ремонтника (на сколько мне известно) 60000, но все больше 25 - 40 т.р. Работа сервисмена это тяжкий и неблагодарный труд без которого у менеджера продажи просто не пойдут. Тут нужно не только масла поменять в коробке и двигателе (к чему сейчас свели все эти новомодные московские компании) и свалить, нужно наладить работу машины. Вот на пример не развивает мощность рабочие органы экскаватора, вот менеджер за свою большую З/П пусть и ковыряется в клапанах на палящем солнце или морозе. Сегодня толковых людей очень мало, и те немногие кто качественно делают свою работу должны получать по моему мнению от 60000 р. Это мое мнение как начальника сервисной службы.
|
|