Цитата:
Сообщение от mark
Абсолютный бред.
В гидравлику комацу и кат льётся моторка или трансмиссионка.
Вбортовые - моторка, но надо знать какая.
В двигатель - моторка, но надо знать какая.
Везде есть свои особенности и ньюансы. Вы спец по маслам, но не по технике вышеупомянутых или других производителей. Не надо быть таким категоричным.
|
Решил кое-что сюда добавить)))
В приложении скрин мануала по бульдозеру Komatsu D-65 с требованием по заливаемому маслу.
А точнее это - по API - CD, по SAE - 15W-40, 30, 10W --- понятно что все это моторка)))
но давайте подумаем - а зачем так все упрощено???
В том то и дело что сделано это для дяди Васи, или Тома (все зависит от страны) чтоб без сложностей однотипное масло применяли и ничего не путали, трансмиссию в ДВС точно не зальют, т.к. ,скорее всего, просто не приобретут.
Это один фактор - человеческий.
Второе - машина на моторном масле во всех узлах проходит ГАРАНТИЙНЫЙ срок - это точно + еще какое то время) а потом запчасти... или новая машина)))
Но если подумать - то производитель масел не зря выпускает большое количество масел и смазок, для разных условий.
По этому в коробку мы зальем ATF для тяжело нагруженной техники, в ДВС конечно же моторку согласно API, SAE и прочих требований, в редуктор хода - как вариант SHell Omala HD - масло для высоко нагруженных редукторов, в гидравлику соответственно HVLP...
Это будет дорого, но в любом случае это намного лучше нежели просто моторку во все узлы и агрегаты).