
16.07.2012, 09:31
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Очень похоже что НЕТ центрации (кулака со ступицей). При снятии ступицы обратите внимание на посадочные места наружных обойм подшипника, возможно их "подрало" при разрушении подшипника (у прежнего хозяина например). И теперь ступица "виляет", по этому когда прижмётся к низу - НЕ течет, а прижмётся к верху, в низу образуется щель, и масло вытекает даже при стоянке (как я понимаю). Проверить можно зажав в токарный станок, проверить совпадает посадка под подшипник с посадкой под сальник. На счет электросварки, надо спросить у хорошего сварщика. Там ковкий чугун, аргоном наварили, получилось однородно, ни одной раковины нет. Нормальными электродами я думаю что тоже можно наварить, но надо сначала хорошо прогреть весь кулак чтобы трещины не пошли и что-бы "наварка" не слезла в итоге. И остывать должна (деталь) естественно (без воды).
|
А сапун на бортовом редукторе есть?
|
|