Показать сообщение отдельно
  #625  
Старый 15.07.2012, 09:08
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
По поводу клапанов и тд и особенно НШ 10 !!!! У меня НШ отвечал за рулевое И ТОЛЬКО !!!!!!! Утечки согласен возможны Вы с Огнеупорным вместо того что бы умничать со мною помогли бы Алексею А то впечатление из подворотни только охи и ахи !!!!!!!
Алексей, извиняюсь, что ушел от темы разговора. Так вот, severianin42 правильно начал тему - надо проверить состояние насоса, только замером давления не обойтись, необходимо в гидролинию между насосом и гидрораспределителем подсоединить прибор под названием гидротестер (он же расходомер) и измерять литраж насоса и давление. Затем найти в инструкции по ремонту график зависимости литража насоса от давления (рабочая характеристика) и сверить полученные по замерам данные с графиком. То есть когда давление минимальное (100-150 Атм.) - литраж должен быть максимальным (200-250 л/мин). Когда Вы полностью затянете дроссель тестера (если врежете его влинию как описывал выше) - давление подскочит, литраж упадет до нуля, и должен заглохнуть двигатель машины. Если будет так, то значит насос исправен и необходимо искать причину в клапанах гидрораспределителя.

Ответить с цитированием