Показать сообщение отдельно
  #51  
Старый 08.07.2012, 17:49
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 41
что-то не могу файл прикрепить, но скажу что лично я ничего не мерил в гидравлике, нет переходникови манометра, а вот по словам машиниста кокойто специалист по гидравлике мерял давления в разных местах, и они были в норме, но чтобы авто заработало пошустрее, вроде там что-то подкрутил, и как я понял как раз в серво, но все равно по его словам особо ничего не изменилось, машина работает так же вяло(медленно), особенно когда прогреется. Я сам измерял только токи EPPR. которые изменялись при переключении режимов, и приблизительно соответствовали мануалу. А вот обороты двигателя не соответствуют, как я написал выше, поэтому и спросил что ьожет из-за низких оборотов меньший обьем качает насос, а машинист переключает на мощностной режим, для оптим работы поэтому и перегревается. А по памяти я не могу тебе сказать это тот ли рапред или нет, а что на 170w-7 ,бывыют разные распреды?

Ответить с цитированием