В общем 3 дня потратил на ремонт и доработку
Первый день делал радиатор из нержавейки. Купил 20 метров трубы + фитинги, тройники и т.д. Гнуть эту трубу легко, но постоянно ее скручивает втроем согнули на столе. В общем сделал два змеивика по 7,5 метров для экскаватора и запараллелил (можно еще увеличить). Еще 1 змеевик 5 метров для погрузчика (в этом же баке и ГУР трактора).
Результат положительный сегодня 35 градусов температура в баке 45-50 градусов, кстати заторов нет и краник не нужен, но его оставил на зиму (повернул и все зимний вариант).
В погрузчеке температура, тоже стабилизировалась, но лучше бы увеличить змеевик на 3 метра. (немного не хватает). Если сравнивать с тем, что было, доходило до 70 градусов, то результат отличный. Все в шоке в такую жару на малых грызет землю спокойно!!!!!!!
Второый день болгарка, сварочный аппарат (САК постоянка) и т.д. В ковше все заводские сопли сдули ризаком, отшлифовали. Усилили заднюю стенку (вырезали лист из двутавра), заводские бумажные уголки сменили на 90-й уголок + добавили косынки из 10 мм стали. Ков потяжелел, но куда деваться, в работе разницу не заметили.
Нашли трещины на рукояти в месте крепления со стрелой (палец). В общем по кругу с обоих сторон лопнул. Сняли, зачистили и проварили. Заказал сегодня шайбы (большого диаметра), если еще раз лопнет до будем усиливать и обваривать. Сварка заняло 4 часа держак в ведро с водой и сново вперед

.
Сделали уполы на поворотной колонке, т.к. с завода это все останавливается в случаи ошибки оператора за счет цилиндров (по моему глупо). Сейчас в случаи максимального поворота, колонка упрется в стопоры и цилиндры (точнее палцы и фтулки) не пострадают. Лучше конечно бы это сделать с новья, т.к. уже сейчас есть приличная выработка и люфт.

Переставную каретку обработали болгаркой (острые углы), чтоб РВД-ки не резало. (100% косяк завода). В местах выхода РВД из стрелы приварили трубки, т.к. тоже резало как ножом шланги. (10000% косяк завода)!!!
Цука распред погрузчика уже потек в местах золотников

в общем распред гавно!!!
Третий день. Всех этот ЭП задолбал в доску. Хочется взять кувалду и матом................................ его в смятку.

На капоте все заводские прес болты отвалились заменил на простые и сверху поставили барашки. Добавили зеркала для обзора задних колес, чтоб не порезать резину сделанную из гнилых ниток и спаян из б/у покрышек

Резину можно отверткой проткнуть. Уже не раз прокалывали резину и порезы заваривали.

В общем собрали обшивку, закрасили сварку.
Еще сменил фильтры в обоих гидробаках. Стоимость одного фильтра для МТЗ 85 рублей, а вот на экскаватор 2555 руб!!! ЗА что?????

В общем в комплекте еще 3 фильтра, а потом если не продам, то переделка под 100 рублейвый фильтр
В общем руки, ноги болят, все загорели. Лично сам поймал пару зайчиков от сварочного аппарата, забывают говорить "глаза"!!! Сварщик сказал, что глаза не попа проморгаются.

(шутник).
Наработка на данный момент 300 м/часов. Эксплуатирую технику без особого фанатизма, ну а куда деваться такие у нас поездатые конструктора в Беларусии.
Фото выложу чуть позже. Нехватка времени.
Не по теме, но в теме!!!
Еще случилось форс мажорная ситуация. Сварчный аппарат установлен на ЮМЗ сзади (от ВОМа). Первый день сам отогнал опустил бульдозер и оставил на 1-ой скорости под горку. На второй день попросил тракториста, завести ЮМЗ доварить мелочи. В общем он забывает поставить рычаг в нейтральное положение и рычаг газа на середину (слов нет). Заводит пускач и отправляет трактор в свободное путешествие в трех санциметрах от моей машины!!! (Калькулатор в голове за 1 секунду прикинул убытки, но нет удачно). Но удачно для моей машина, а на пути путешествиника соседская ДЭУ

, он её подхватывает бульдозером всю правую бачину и прижимает левую сторону к забору и вдавливает ее в забор на 1 метр, если бы не уперся бульдозером в дерево то возможно остановился бы в соседском дворе, а может и летний домик в гости заехал бы!!!! Смотрю и не верю своим глазам!!!!!!!!!!!!
