Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 05.07.2012, 12:31
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от нездешний Посмотреть сообщение
Подпиточный клапан
При выключении операции опускания стрелы(рукояти),стрела(рукоять)начинает опускаться под действием сил инерции. Это приводит к интенсивному отбору рабочей жидкости от насоса, и в гидросистеме может возникнуть кавитация.
Для предотвращения кавитации, когда давление в контуре опускания рабочего органа стано-
вится меньше, чем давление на сливе, открывается тарельчатый клапан, и рабочая жидкость всасывается, в результате чего компенсируется недостаток рабочей жидкости.
Предохранительный клапан низкого давления(если ещё стоит,конечно)
Расположен в контуре слива (между гидрораспределителем и маслоохладителем) основного контура, и поддерживает постоянное давление в основном контуре.
Таким образом, работа исполнительного устройства улучшается при возникновении кавитации.
Откуда там вся эта приблUда?Это же МТЗ!
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием