Показать сообщение отдельно
  #162  
Старый 02.07.2012, 19:35
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032 Посмотреть сообщение
Может быть там еще какое нибудь уплотнение должно быть, т.к. сальник садиться на вал плотно плюс я его герметиком намазал.
Салник на валу не крутится, а вращается в кассете, может сальник плохого качества?
Очень похоже что НЕТ центрации (кулака со ступицей). При снятии ступицы обратите внимание на посадочные места наружных обойм подшипника, возможно их "подрало" при разрушении подшипника (у прежнего хозяина например). И теперь ступица "виляет", по этому когда прижмётся к низу - НЕ течет, а прижмётся к верху, в низу образуется щель, и масло вытекает даже при стоянке (как я понимаю). Проверить можно зажав в токарный станок, проверить совпадает посадка под подшипник с посадкой под сальник. На счет электросварки, надо спросить у хорошего сварщика. Там ковкий чугун, аргоном наварили, получилось однородно, ни одной раковины нет. Нормальными электродами я думаю что тоже можно наварить, но надо сначала хорошо прогреть весь кулак чтобы трещины не пошли и что-бы "наварка" не слезла в итоге. И остывать должна (деталь) естественно (без воды).
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием