Показать сообщение отдельно
  #153  
Старый 28.06.2012, 20:57
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Техника вроде вошла в калею и уже начал стабильно работать.
Но мелочи все рано появляются:
Ковш нафиг весь разошелся по швам:

Шланги протираются, т.к. с завода их собрали через жопу (какие то чуть длинее, другие в нахлест друг с другом и т.д.), пришлось все сделать как должно быть и одеть в защинтую оболочку.

Еще мелкие доработки лом и лопату закрепили:

Тут встретил такой же ЭО 2626-01 он тоже мучается с погнутыми цилиндрами стрелы при работе на глубине более 3,00 метра. У меня погнул уже 3-й шток, и последний раз поставил от старого ЮМЗ он короче, но диаметр больше. Глубина копание не более 3,50 метра, но и 4,00 копать (теория) с заводским цилиндром он не способен.
Цилиндр от ЮМЗ большого диаметра понравился больше, подъем осуществляет легче и стабильнее. Работать с гидромолотом лучше, т.к. он мощнее и способен подымать технику даже на вытянутой рукояти (но этим не злоупотребляем, пользуемся в крайних ситуациях).
На днях планируется расширить ковш погрузчика на 50 см, по 25 см с кажной стороны. Не удобно планиравать, когда ковш уже чем колесная база машины. Других проблем с погрузчиком пока не надлюдалось (кроме выше перечисленных).
В ощем техника работает уже более менее стабильно, заводские недоработки потихоньку убираем.

По акту рекламации Пинский завод молчит ответа так и нет. Белагро звонили сказали что завод изготовитель должен был на прямую связаться со мной, но нет в ответ пока тишина!!!


Последний раз редактировалось RuslanTX; 28.06.2012 в 21:15..
Ответить с цитированием