Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 26.06.2012, 09:28
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от Nikolay__ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Не надо ссориться. Существует два основных подхода к сервисному обслуживанию. Первый: приезжают сервисные инженеры и все делают сами, оператор в лучшем случае только наблюдает. Второй: приезжают сервисные инженеры и проводят обучение как правильно проводить ТО, при этом оператор активно работает руками. Что касается человеко/часов чем больше человек работает тем быстрее проводится ТО. Заказчик сам может выбрать какой вариант проведения ТО ему более выгоден.
У нас третий вариант, приезжает сервис делается всё совместно с машинистом и помощником (никаких операторов у нас на разрезе нет). Никакого обучения, как говорится самообучение. При этом некоторые моменты в открытую скрываются, например индетификационный номер с помощью которого доступно меню настроек и параметров на компе. В руководстве по эксплуатации написано, что не зная этого номера оператор к работе не допускается.

Ответить с цитированием