Показать сообщение отдельно
  #151  
Старый 21.06.2012, 10:37
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от RuslanTX Посмотреть сообщение
По системе охлаждения гидросистемы выдали ценник в 126000 руб , сказав им что дорого и это почти 10% от стоимости техники, они предложили подешевле мол система все равно не будет всегда на 100% давить и предложили уже за 36 т.р и 46 т.р. подешевле якобы и будет охлаждать в критические моменты.
Тут батя увидев коммерческое предложение сказал ............., мол сами придумаем как охладить масло.
В общем сегодня батя притащил из деревни масленный радиатор от ДТ-75 с креплением , он металлический состоит из двух рядов секций. Секции трубчатого (профиль) исполнения, трубки сварены латунной сваркой (выглядит надежно). Радиатор большой размерем с облицовки ДТ-шки. К нему подходят два гидравлических шланга на 3/4 вроде. Вот думаю может попробывать его поставить между задним колесом и баком + подобрать вентиляторы постоянного действия на 12В. (или датчик с периодическим вкл и выкл).
Возникает вопрос выдержит ли он давление от обратки???
И какие вентиляторы подобрать??? (т.к. жигулевские от постоянного вращения сгорят (они расчитаны на кратковременное включение)).
Будет свободное время еще поставлю механический термодатчик в гидросистему и выведу рядом с джостиками оператора.
А под капот ещё один маслянный как на двигатель не воткнуть?Думаю что весь поток масла не обязательно пропускать через радиатор
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием