
16.06.2012, 14:57
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimich
Машины немного разных весовых категорий
САТ330DL - 36 тонн (сейчас 336 машина)
HYUNDAY 290 - 30 тонн
20% веса, а соответственно мощности и производительности это много
Однокласник HYUNDAY 290 - САТ329DL соответственно и стоит меньше.
Лучше б/у САТа может быть только новый САТ причем если рассматривать однокласников то он не намного и дороже корейца, к томуже у САТ есть еще и свой лизинг и аренда с выкупом.
У САТ традиционно самая навароченная гидравлика (потому и цена), но при этом машина выдает то, что от нее требуется, надо экономить - экономит, надо копать быстро, много и в тяжелых условиях - копает. Единственное оператор должен быть ГРАМОТНЫМ, тогда все будет чики-пуки. Где правда грамотных то возьмешь - днем с огнем, как говориться!
|
-Не надо молоть чепуху. Не нужно из САТ делать идеал - это просто очень хорошая техника. Сам люблю САТ!
Лучше б/у САТ может быть достаточно много другой новой техники: Комацу, Хитачи, Вольво, Либхер и др.(имхо)
А в данном конкретном случае, имхо, надо обязательно смотреть состояние этого САТ330, поскольку даже с 3000ч машина может быть убитой, а уж при 10000ч - тем более... Уже говорил как-то: сам недавно такую дохлятину получил, блин, что смотреть было тошно, а не то, что работать. Комфортнейший Case210, наработка 3300ч была,- а убитый напрочь, уродами. Ковш и рукоять суки не мазали несколько месяцев явно, потому рукоять болтается как колокол, а ковш - как "язык" этого "колокола"  -Зазоры в палец толщиной. Ходовая...нет слов, блин!
Короче, надо смотреть этот САТ330, и даже не только смотреть, а пообщаться неформально с машинистом...Если машина в порядке - то брать.(имхо)
__________________
-Ещё не вечер!
|
|