Показать сообщение отдельно
  #114  
Старый 05.06.2012, 15:36
Завсегдатай
Профессия: Сочувствующий
Сообщений: 59
Цитата:
Сообщение от KENT Посмотреть сообщение
Это ты не владеешь информацией !!! Конструкция машины усиленная,более длинная задняя стрела,передний ковш 1,3 куба,более широкие колеса-масса почти 10 тонн ! Поэтому и двигатель 118 л/с ! На вашем Вольво Акпп идет только в качестве опции ! А на 5ке стандарт ! Сколько скоростей ? Четыре ? А здесь шесть ! Полное сервоуправление значит,что при повороте кресла оператора назад-джойстики автоматически переключаются на управление задней стрелой ! Соответственно,при повороте кресла вперед- управление на переднюю стрелу У JCB есть и более простая система-джойстиками управляется только задняя стрела ! И джойстики на подлокотниках гораздо удобнее,чем на дурацких колонках (как у вашего ВОЛЬВО ) А по поводу г/молота и телескопа ты или не знаешь или врешь ! На Вольво выдвинуть телескоп с установленным молотом нельзя ! Не даст длинна шлангов! Шланги подключаются на рукояти ! А на 5ке -на телескопе ! Ты продаешь ВОЛЬВО ?
KENT, я не собирался с вами обсуждать ваши предпочтения. То, какие джойстики лучше, каждый решает сам, кому-то нравятся на колонках, кому-то на подлокотниках. На современных Вольво есть функция управления F-R с подлокотника, но есть операторы(восновном старой закалки), которые упорно предпочитают подрулевой переключатель. Ради бога, для этого и есть опции и для этого и есть право выбора! Если бы на JCB ставилась в базе полуавтоматическая коробка, он бы навернякак стоил дешевле.

Насчёт телескопа. Читайте внимательно, я писал, что работать молотом на выдвинутом телескопе нельзя, но если хочется - то можно. То, что не позволяет длина шлангов - вы замеряли их длину? Или так, потрепаться?

Если вы хотите попунктно подискутировать и сравнить спецификации, я готов. Вольво я не продаю.

Ответить с цитированием