Показать сообщение отдельно
  #567  
Старый 25.05.2012, 20:27
VIP
Сообщений: 281
Значит сделано по схеме ЕК. Должно быть вроде так: насос, от него рукав на тройник М22 +1 выход М16. Возможно 2 тройника. Выход М16 идет на запитку ПГА. Один выход М22 идет через шестигранный клапан на МОУ, а второй через другой клапан в бак. первый подпорный клапан отвечает за запитку ПГА, а второй предохранительный, для сбрасывания давления в случае заклинивания крыльчатки. Клапана должны стоять штуцером с контрящей гайкой к мотору и баку соответственно. Клапана надо настроить подпорный мин на 3 МПА, предохранительный на 6 МПА. Настраивать следующим образом: манометр перед ПГА. Установить заглушку на входе в подпорный клапан(положить монету 1 руб 1991 года или что-то аналогичное между штуцером и накидной гайкой). Ослабить контргайку предохранительного клапана и заворачивать штуцер до давления примерно 6 МПа. Законтрить гайку. Вынуть заглушку. Теперь второй клапан: отсечь ПГА(заглушить тонкий рукав идущий на ПГА)
Ослабить контр гайку и отвернуль штуцер клапана. Вентилятор после этого должен вращаться. Если нет-проблема в моторе. заворачивать штуцер клапана до давления 3МПа. Законтрить клапана, подключить ПГА.
Проверить давление на выходе ПГА, При любых работах и температуре масла оно должно быть не менее 3МПа. ПГА.

Ответить с цитированием