|
По шарикам - согласен, по машинистам - нет!
Про полтавский - знаю.
эг-110 кто в работе видел?
Цель машины (ее создания известна?). Если нет - то это коммерческая тайна:-)
Если на полтавском гидравлика стоит на перегрузке, могу сказать следующее:
- у них не работает СБ(их задача искать взяточников)!
- мало платят или ответственные исполнители хамы,
-акционеры ни коим образом не проверяют работу комбината,
Сразу оговорюсь - возможно наличие оригинального проекта, в который вкладывают бабки (хотя бы отработка гидроузлов с последующим переходом на электропривод - но такие машины сразу делает и продает терекс!!!!!?????)
Делиться с кем? - Специалисты знают, а простому обывателю достаточно и своих мозгов, что понять истину - покупют то, что работает и дает заработать денег, если это покупают, значит есть спрос и пошло-поехало....
На Ижору нечего наезжать - нормальное предприятие (будет, если совков вышвырнуть), конструктора - золото и Профессионалы (большинство).
Еще раз про эгэшку и другую карьерную продукцию - (намек) - кто сказал что машина продается без сервиса?
Здесь однозначно и "появляются" Ваши, господа-удивленные", вопросы.
Естественно, когда 10 экскаваторов, управляемые спутником, грузят порядка 30 самосвалов, которые тоже управляются спутниками, тогда и играют часы простоя роль локальной катострофы.
В России такого нет...
Сервис создается под поставленные и целесообразные задачи...
К сожаленю, "плеяда" топ-менеджеров, отвечающих за управление сервисными операциями на ижоре, слишком оригинална в своих поступках...
И вообще - когда должности на таких комбинатах, заводах и т.д. (беда всей России) - передаются по наследству - нечего ожидать. просто нечего. нужны годы и революционные идеи, что бы это сломать.
Желаю всем добрых и приятных выходных.
__________________
Ни чего личного - только бизнес...
|