|
Геометрические параметры очень даже сравнимы. Сначала кажется, что у мехлопат все радиусы побольше. но если сравнить рабочие области, то мы увидим, что М по габаритам больше и рабочая зона у них снесена дальше от оси вращения, чем у Г.
Плотность загружаемой массы действительно страдает, однака как я уже упоминал выше, решение этой проблемы в уменьшении обьема ковша. При этом по цене М и Г становятся ПОЧТИ равны (при выигрыше Г). При этом Г имеет ряд приемуществ как при эксплуатации, так и при обслуживании, которые опять таки вытекают в деньги.
Для открытой гидроаппаратуры существует защита, которая делается элементарно в любом ремцехе любого ГОКа.
Нахрена другой транспорт? При одинаковой высоте черпания высота разгрузки у Г будет больше чуть ли не в полтора раза. По одноклассовости давайте уточним, покакому параметру сравнивать? если по массе, то переход на другие уступы не нужен. Мы ведь помним, что базовая модель Г с ковшом под 1,8 не сможет черпать руду, а уменьшение обьема ковша приведет к тому, что при одном обьеме ковшей и масса будет примерно такая же.
Про оборотные склады. С экономической точки зрения разве выгодно содержать оборотный парк машин, в 1,5-2 раза превышающий кол-во рабочих единиц? И целый цех людей, которые будут постоянно разбирать одни и собирать другие экскаваторы? Зачем? что касается расходников, то этого хлама завозится в регион на весь гарантийный срок сразу, как только машина поехала туда. А еще есть такая вещь, как ТО. Если его нормально делать, то гидронасос или движок у вас ВДРУГ не сломается. А спецов необходимых подготовить можно, пока экскаватор ехать на ГОК будет, благо(или не благо) сроки поставки таких машин не менее полугода. Ну это конечно если на ГОКе не хотят, чтобы спецы производителя там все делали. Кстати, на ЭКГ простого слесаря тоже не загонишь, узкоспециализированные знания нужны.
Действующие схемы при вводе гидравлики не ломаются, а совершенствуются. Вы знаете, например, сколько времени занимает вывод из-под взрыва ЭКГ-10? А схемы погрузки в автотранспорт? Ведь им запрещено ездить по питающему кабелю, а у Г его нет (если Г на дизеле, конечно), и появляется широкое поле для деятельности, точнее для загрузки АС.
Существующие законы, кстати, везде одинаковы. Везде один и тот же уступ, однотипный транспорт и прочее и прочее. Так что экскаваторы тоже все однотипные, и созданы под эти условия.
ЗЫ: про перегрузку. Полтавский ГОК EX3600 как раз туда и поставил.
Последний раз редактировалось zampolit; 12.07.2007 в 09:20..
|