
18.05.2012, 12:52
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ArXangel
да все элементы серво управления промыл прочистил все клапанки все золотнички и толку нет!
|
Ну, промывать можно по разному.Сомневаюсь, что делалась промывка с полной разборкой всех клапанов и гидроблоков с контролем их состояния.
Определись переключается ли у тебя золотник \ скалка на Г.аппарате гидромоторов.
Проследи к какой крышке золотника подаётся сигнал при включении поворота влево. Если трубки управления подходят к крышкам золотника с торца , а не сбоку, скинь трубку с крышки золотника, расположенной с противоположной стороны. Через крышку вставь чистый отрезок проволки в отверстие крышки до упора в золотник. Ипосле этого включи поворот влево. Проволка должна будет двинуться наружу. Замерь ход проволоки. Ход проволоки - это ход золотника при включении поворота влево. Не помню сколько он должен буть, примерно 20 или 24 мм .
Отсутствие хода проволоки или его малая величина, говорит, что или золотник клинит при вкл. в эту сторону, или что надо проверять сигнал поступающий к нему. Не хватаеь давления на включение. Но это уже 2я часть, марлезонского балета.
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
|
|