Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 18.05.2012, 07:35
VIP
Профессия: машинист
Аватар для дядя костя
Сообщений: 681
гы. троль вылис. а гидроцелиндр ковша остался.ну эта пустое. вынимаеш шток, везеш в контору( которую нашол заранее) завариваеш, палируеш-шлифуеш и вуаля. працесс описан оч грубо ибо я не видел и не учавствавал, но задир на кавшевом штоке у нас на CAT 365 заделали именно так в течении недели. а мелочь-да, шкуркой. но бывалый если знает што на штоке ковша изьян так не ганяет ковшом на марозе а рукоятью больше , пака гидравлика не прагеецца и не сагреет манжэты.( физика-Q отданное равно Q палученнаму)

Ответить с цитированием