Показать сообщение отдельно
  #140  
Старый 17.05.2012, 09:54
Новичок
Профессия: LIEBHERR
Сообщений: 17
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Уважаемый Хороший Либхерр, я говорю о том, что если владелец не богат, то содержать технику напичканую электроникой будет ему в убыток.
Если владелец не богат, то он, прежде всего, не должен ввязываться в крупномасштабные проекты, пытаясь влезть туда с ценами "на сорок процентов ниже рынка". Заканчивается всё это довольно печально. Но по мере роста компании, любой адекватный владелец начинает понимать, что современная техника - это не пресловутые "понты", как любят рассуждать некоторые обитатели гаражей в замаслянных трениках, а высокотехнологичные средства производства. Да, они дороже стоят и требуют к себе нормального отношения в плане качественного сервиса, но и отдача от этой техники стопроцентная. Поэтому если речь идёт о серьёзных компаниях с долгосрочными планами, которые занимаются серьёзными проектами, то никакой иной техники кроме брендовой, там быть просто не может. Философия "дайте нам кЕтайца и задёшево" там абсолютно неприемлима.
Цитата:
Если с механикой, гидравликой, электрикой, толковый машинист может разобраться быстро сам на месте, то для мозгов надо звать дорогого спеца, еще и ждать его.
Не могу говорить за все топовые компании, но у Liebherr сервис является визитной карточкой и гордостью. Кроме того, надо понимать, что современная техника любого топового бренда, должна обслуживаться специально обученными специалистами. Ремонт с помощью кувалды, ста грамм и едрёной матери, здесь недопустим.

Ответить с цитированием