
15.05.2012, 15:47
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от fin
проблема согнутого штока значит не только меня коснулась.согнул и на стреле и на рукояти.гнёт при полностью выдвинутом штоке.я уже уяснил последовательность при этой нехорошей сиуации.выдвигаешь цилиндр(опускаешь стрелу в котлован)на всю длинну,при наборе рукоятью или ковшом цилиндр начинает выгибать-клапан на секции не срабатывает(у меня проверяли в сервисе-общий160,повороты дежат 130,остальные220-250)т.е рукоять пытается обратным ходом задвинуть шток на стреле,клапан не даёт стравить возрастающее давление-и вот здравствуйте,шток уперся горбом в стрелу.теперь при работе на всю глубину чтобы не согнуть шток сам джойстиком немного стравливаю давление в поршневой полости.уж лучше пару неполных ковшей достать чем один полный с погнутым штоком.ещё проблема -какой мудень придумал убрать штуцер внутрь стрелы-при обрыве шланга его без ямы не заменить.а когда шток согнулся вверх-штуцер упёрся в стрелу с внутренней стороны и потянул резьбу-результат замена болта на более длинныйи вывел трубкой гидролинию подъёма из внутренностей стрелы.теперь хоть шланг заменить без проблем.
|
Больше 22 лет только на ЮМЗ отработал.Один раз лопнул стреловой шток у резьбы.Все проблемы.На ЮМЗ стоит перепускной клапан,что бы при копке не создавалось избыточное давление в поршневой полости,сам скидывает в обратку масло.Да сейчас видно штока делают из того,что есть,что подешевле завод нашёл.Совсем никудышные шушлайки делают
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|