Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 15.05.2012, 08:00
Новичок
Профессия: инженер-электронщик
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от Bandera Посмотреть сообщение
Зеленый огонек означает, что он (контроллер) исправен.
Уважаемый Bandera, признателен Вашему вниманию. Как я понял, если зеленый огонек горит, это не значит, что ошибка отсутствует, правильно? Если судит по ошибки 20 - travel speed sol., и 32 - travel alarm buzzer, то они включается через реле, а реле нормально работает. Может быть это ложной ошибкой и может ли из-за этих ошибках блокироваться контроллер двигателя. В данный момент на панели оператора нету ошибки по двигателю, но и прибора нету чтобы диагностировать ECU.
Единственное, там поменяли насос, и подавали напр-я 24V прямую на соленоид насоса. Я в начале подозревал, что повреждена цепочка соленоида, но там ключи - полевые транзисторы живые и ECU чувствует отсутствие соленоида, но код ошибки при этом, появляющийся на панели: 13 - P2 pressure sensor (это по моему давл-я насоса2 гидравлики), как то не связан с насосом топлива или это неправильное обозначение ошибки?
Сейчас нету импульса на инжекторах - это может быть отсутствуем давления топлива на рампе?
Потому что, у нас соленоид сгоревший быль, мы его перемотали на ручном, но сечение чуть-чуть меньше получился. Когда катушку держишь на руках, при старте чувствуется, что оно возбуждается. Но соленоид почему то не открывает клапан, а напряжение на него не смог мерит- похоже там импульсное. Просто, я думаю, что обматываемой катушки не хватает силы, что бы открывать клапан или ....?
По инструкции сказано,что 24-108V подается на инжектора. А какой импульс/напр-я подается на инжектора при старте? Кто сталкивался, посоветуйте что нибудь, пожалуйста...!!!


Последний раз редактировалось anvar_nkkc; 28.05.2012 в 06:42..
Ответить с цитированием