Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 12.05.2012, 07:47
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
1. Посмотреть в источниках давление наддува двигателя.
2. Смастерить переходной штуцер для пробки во впускном коллекторе.
3. Приготовить жесткий шланг соответствующего диаметра с оплеткой (чтоб не раздувался) под этот штуцер
4. Подсоединить манометр к этому шлангу с макс шкалой чуть более максимального значения наддува для точности
5. Замер производить под нагрузкой при оборотах двигателя в максимальном крутящем моменте.

Вроде как-то так.

При наличии датчика наддува подключить бук и посмотреть значение наддува при соответствующих оборотах.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.

Ответить с цитированием